
В Москве стартовал инновационный проект по модернизации городской торговли. На улицах столицы появились первые медиакиоски — современные павильоны нового формата, объединившие в себе традиционные торговые функции с цифровыми технологиями. Помимо прессы, посетители могут приобрести сезонные товары, снеки и мороженое.
Уникальные торговые точки расположились у станций Московского метрополитена «Краснопресненская» и «Шаболовская». В ассортименте киосков — широкий выбор печатной продукции: от свежих газет до тематических журналов. Особое внимание заслуживает книжный раздел, где эксперты собрали лучшие издания по нескольким направлениям: бестселлеры, классическая литература, путеводители по Москве и развивающие книги для юных читателей, сообщили на сайте Агентства городских новостей «Москва».
Привлекательность павильонам придают мультимедийные экраны, позволяющие не только делать онлайн-заказы, но и знакомиться с афишей городских событий, картой Москвы и актуальными проектами столицы.
— За первые недели работы отмечается большой интерес москвичей и рост продаж прессы, — говорится в сообщении пресс-службы Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.