Сергунина подчеркнула важность продвижения столичных брендов в России и за рубежом

На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы
На фото заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина. Фото: сайт мэра Москвы

Заместитель мэра Москвы в Правительстве Москвы Наталья Сергунина поделилась информацией о важности продвижения столичных брендов как в Российской Федерации, так и за ее пределами. Программа «Сделано в Москве» является одним из ключевых элементов реализации этой идеи.

— Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве», — привели слова Натальи Сергуниной на сайте мэра Москвы.

На онлайн-площадке представлено 15 тысяч экземпляров различной одежды, обуви, аксессуаров, украшений и других предметов. Свыше 40 процентов ассортимента «Сделано в Москве» представляют собой предметы модной индустрии.

Помимо онлайн-площадки, представители брендов могут разместить свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, а также принять участие в городских событиях и крупных профильных мероприятиях. В Москве расположены два арт-павильона программы «Сделано в Москве», где у посетителей есть возможность составить модный образ. Площадки расположены на Болотной площади и Кузнецком Мосту.



Новости СМИ2